Обязанности:
- Участие в аудиторских проверках в составе группы. Выявление ошибок в оформлении первичных документов и ведении учёта.
- Возможно участие в подготовке отчётов по результатам аудита и в аудиторском консультировании.
Требования:
- Хорошее знание первичных документов, основных участков бухучета, включая учёт заработной платы.
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
- Уверенный пользователь 1:С и Excel.
- Опыт составления бухгалтерской и налоговой отчётности.
Условия:
1.Оплата – 80 000 руб. в месяц после вычета НДФЛ (net). Возможно премирование. Официальное оформление.
- Фиксированный восьмичасовой рабочий день без переработок.
- «Гибридный» режим работы: на территории клиентов в Москве и Московской области, в офисе работодателя и дистанционно.
- Оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней в течение года.
- Компенсация транспортных расходов, возникающих при проведении аудита на территории Московской области.
- Возможны непродолжительные командировки за пределами Московского региона – не более 10% рабочего времени.
- Офис в Центре Москвы (м. Новокузнецкая, Третьяковская).
- Профессиональный и финансовый рост.
- Перспектива получения квалификации АУДИТОРА. Обучение, аттестация, членство в саморегулируемой организации аудиторов и ежегодное повышение квалификации оплачивается за счёт работодателя.
- По желанию работника возможна СЕЗОННАЯ занятость. Также возможна работа по ВЕДЕНИЮ УЧЁТА клиентов.