Перейти к содержимому
Главная страница » Помощник аудитора

Помощник аудитора

Обязанности:

  1. Участие в аудиторских проверках в составе группы. Выявление ошибок в оформлении первичных документов и ведении учёта клиентов.
  2. В дальнейшем возможно участие в подготовке отчётов по результатам аудита и в аудиторском консультировании.

Требования:

  1. Хорошее знание первичных документов, основных участков бухучета, включая учёт заработной платы.
  2. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
  3. Уверенный пользователь 1:С и Excel.
  4. Опыт составления бухгалтерской и налоговой отчётности желателен.

Условия:

1.Оплата – 90 000 – 100 000 руб. в месяц до вычета НДФЛ. Возможно премирование. Официальное оформление и оплата.

  1. Фиксированный восьмичасовой рабочий день без переработок.
  2. «Гибридный» режим работы: на территории клиентов в Москве и Московской области, в офисе работодателя и дистанционно.
  3. Оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней в течение года.
  4. Компенсация транспортных расходов, возникающих при проведении аудита на территории Московской области.
  5. Возможны непродолжительные командировки за пределы Московского региона – не более 10% рабочего времени.
  6. Офис в современном бизнес-центре класса А в шаговой доступности (200 м) от м. Марьина Роща.
  7. Профессиональный и финансовый рост.
  8. Перспектива получения квалификации АУДИТОРА. Обучение, аттестация, членство в саморегулируемой организации аудиторов и ежегодное повышение квалификации оплачивается за счёт работодателя.
  9. По желанию работника возможна СЕЗОННАЯ занятость.